– Но, мистер Браун, я не брала ваши ключи, – искренне изумилась девушка. – И даже если бы они были у меня, я бы с удовольствием вам их вернула. Более того…
– Они… – начал преподаватель.
– Феликс, признавайся: это ты спер ключи, негодник?
– Чуть что, сразу Феликс…
Мистер Браун закатил глаза, скрестив руки и молча наблюдая за студентами. Феликс же явно был непричастен ни к пропаже ключей, ни к подпольному заработку Кентервильским привидением, и укоризненно посматривал на подругу.
– Зря я сказала про письмо! – пискнула девушка. Эта фраза заставила преподавателя напрячь внимание:
– Какое письмо? – решил уточнить он.
– Думаю, это все нужно отдать вам, – произнесла студентка и протянула Оливеру слегка помятый клочок бумаги. Тот молча принял ее и автоматически начал ровнять пострадавшую бумагу. – И фонарик я выключала именно за тем, чтобы спрятать письмо, – извиняющимся тоном добавила она. – Это мы нашли здесь, у Феликса есть конверт.
– Хм-м… – неопределенно высказался учитель.
– Ну, конверт особой ценности не представляет, в общем-то. Разве что я оставлю на нем свой автограф, – вставил невесело Феликс.
Студентка облокотилась на стену локтем и послышался звон металла.
– Ой. – Девушка удивленно поглядела на фонарик, который был брелком к ключам мистера Брауна. – Вот что может натворить человек от страха! – нервозно сказала она, протягивая в руке ключи учителю.
– Может, и краску на стене ты от страха вылила? Повспоминай, ты сбережешь миллионы моих нервных клеток, если это окажется так!.. – парень пытался выглядеть веселым, но нервозность девушки передалась и ему.
– Ну… не знаю насчет наказаний… – со вздохом произнес Оливер, одновременно пытаясь зажать книгу под левой мышкой и направить свет фонарика на бумажку. – Так… говорите, нашли это здесь? Выглядит не особо старым, значит, оно тут недолго лежит… – сделал логический вывод мистер Браун. – «Она – неугодная Господу Богу, отныне забудет про страсть и свободу. Талантлива, зрела, красива она, но сгинет в могиле ее красота», – прочитал вслух рифмованные строчки преподаватель. Помолчал несколько секунд. Стих был не самым веселым и, по меньшей мере, странным. Оливер, любивший поэзию, нахмурился; он, кажется, впервые видел эти строки. Он читал множество стихов, но подобного не помнил. Впрочем, хоть у него и была хорошая память, но не идеальная. А может, это какой-то студент сочинил?
– А на конверт можно посмотреть? – только и смог спросить учитель. – И, знаете… тут несколько жутковато, вам не кажется? Давайте поднимемся в коридор и вы мне поподробнее расскажете, как у вас это оказалось, договорились? – мистер Браун аккуратно сложил бумажку и спрятал в карман брюк.